Top.Mail.Ru

Автосалон в объективе рекламщика .

атосалон Метод съёмки. очень действенный.

Автосалон в объективе рекламщика .В продолжении нашей рубрики, хочу рассказать о рекламе автосалонов.

Рекламное видео для автосалонов — мощное средство для привлечения потенциальных клиентов. Качественная реклама необходима для продвижения на рынке.Грамотно продуманная рекламная компания способна привести новых посетителей в автосалон и повысить уровень продаж авто.

Приобретение машины — серьезная покупка, поэтому покупатель предварительно старается изучить имеющуюся информацию и выбрать наиболее привлекательного продавца. В наше время сарафанное радио работает недостаточно эффективно, так что полагаться только на положительные отзывы клиентов не стоит. Просмотр различных видео автосалонов Москвы облегчает клиенту выбор. Клиент сделает выбор в пользу того салона, к которому он почувствует наибольшее доверие. Таким образом грамотный пиар состоит в том, что бы вызвать это доверие у клиента.

Преимущества видеоконтента

Не секрет, что видеоролики — один из наиболее затратных видов рекламы. Тем не менее его выгоды столь очевидны, что многие фирмы стараются использовать этот контент в маркетинговых стратегиях. Даже небольшое и короткое видео автосалона даст посетителю больше информации, чем длительный текст. По данным исследований брендам, использующим видеорекламу, половина покупателей доверяет больше. Другими важными плюсами видеоконтента являются:

– высокая информационная емкость и насыщенность;

– легкость для восприятия;

-увеличение конверсии;

-эффектная демонстрация продукции.

Визуальная информация легче восприятия нашим мозгом и запоминается надежнее. Кроме того, содержательный видеоконтент экономит время — посмотреть короткий ролик быстрее, чем читать длинные тексты и отзывы. Видеоролики в качестве информации удобнее для тех, кто занимается поиском с мобильных устройств, а таких пользователей сейчас большинство.

Видеоролики вызывают у клиентов больше доверия, поскольку они создают эффект присутствия и вовлеченности. Покупатели сделают выбор в пользу той фирмы, с которой они ощутят некоторую связь. Более 70% покупателей предпочитают те компании, которые предоставляют клиентам пользовательский контент. Например видео- интервью с клиентами или снятые самими покупателями. Также посетителей могут заинтересовать такие виды роликов как:

-послепродажные

-информационные

-обучающие.

Можно просто сделать обзор машины автосалона на видео, презентовать новинку. А можно снять тест- драйв и показать возможности автомобиля в тех или иных условиях. И могу сказать с уверенностью видео тест- драйва совмещенное с воздуха и с земли + видео из самого салона, это просто бомба! Согласно исследованиям, второй вариант интересует большее число посетителей. Использование различных техник съемки, например, с квадрокоптера, позволит сделать эффектный видеоряд.

Идея

Хорошей идеей будет представить своих менеджеров клиентам. Поскольку чаще всего людям легче контактировать со знакомыми им людьми, такого рода ролик создает клиентам видимость знакомства. Небольшое видео с благодарностью вызовет приятное чувство у клиента, а эмоционально довольные покупатели гораздо чаще рекомендуют продавца своим знакомым.

Сейчас уже недостаточно просто показать автосалон на видео, большой интерес представляют событийные сюжеты, например, продажа юбилейного авто. Хорошим ходом будет съемка информационных и обучающих роликов. К примеру, видеоролик об оформлении кредита или страхового полиса. Полезно вставить в видео цены автосалона- эта информация всегда востребована. В завершении хочу сказать — серия коротких роликов предпочтительнее длинного, короткие видеоролики смотрят гораздо чаще.

Поделитесь ,автору будет приятно.
Media
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Авторское видео
Добавить комментарий