Top.Mail.Ru

Магазин рекламируем в виде фильма.

магазин Метод съёмки. очень действенный.

Рекламируем магазин в виде фильма.

Рекламируем магазин .Рекламные затраты легко окупаются, если видеосъемка рекламных роликов сделана по законам жанра. Как предпринимателю обеспечить продающий эффект своего рекламного ролика и увеличить сбыт. Не откладывайте в долгий ящик, ваши конкуренты не спят и возможно они уже заказывают рекламный ролик  у нас в компании.

Цель: Создать короткий видеоролик для магазина оптики. Обеспечить увеличение продаж перед праздниками.

https://youtu.be/AvnqFqBWKYw
  1. Определяем цель
  2. Намечаем план действий
  3. Наступаем по всем фронтам

Итог: Ролик выполненный в оригинальной технике стоп- моушен привлек внимание и напомнил о данной компании.

Реклама магазина

Рекламные затраты легко окупаются, если видеосъемка рекламных роликов сделана по законам жанра. Как предпринимателю обеспечить продающий эффект своего рекламного ролика и увеличить сбыт.

Шаг 1: Определяем цель.

Вспомним мудрого Т. Маколея, полтора столетия назад воскликнувшего, что деньги без рекламы способен делать исключительно монетный двор, начинаем понимать конкретную цель. Непременно нужно снять рекламный ролик. И пусть он плечом к плечу с персоналом компании помогает бизнесу. Только вот съемка рекламного ролика, это дело тонкое. Кажется, все просто: нужно пригласить оператора, сделать видеоряд товаров и съемка видеоролика завершена. Отчасти миф о такой «простоте» сформирован рекламными агентствами местного разлива, для которых видеосъемка рекламных роликов- один из многочисленных видов деятельности.

Окружая клиентов заботой, они исповедуют «комплексное обслуживание», при котором разработка креативной идеи, продающего сюжета, да и сама съемка рекламных роликов делается на скорую руку. А такой подход очень опасен! Можно пойти другим путем, и обратиться к услугам регионального телевизионного – канала. Однако наличие профессионального оборудования еще не дает гарантии, что видеоролик получится продающим. Красиво, эффектно, но бесполезно. А ведь незабвенный рекламщик предупреждал, что цель рекламы вовсе не развлекать зрителей, а заставить их покупать! Что же делать?

Шаг 2. Намечаем план действий.

Если в распоряжении предпринимателя нет лишних денежных средств на сырые рекламные ролики местных телеканалов, и нет желания спонсировать вездесущие радио станции, разумнее подойти к вопросу с точки зрения старой доброй специализации. Не распыляя рекламный бюджет , находим профессионалов и снимаем адекватный ролик. Где искать? Можно, конечно, исследовать рынок, определить того, кто поможет снять рекламный ролик быстро, кто- недорого, а кто – креативно. Но лучше не тратить время и сразу обратиться в компанию Sheremet-media. Где все эти условия существуют одновременно.Успейте заказать по очень большим скидкам .

Но главное, что видеосъемка рекламных роликов- это специализация студии, и за годы работы здесь внедрены самые эффективные технологии рекламы и киноиндустрии. Подробнее о них можно узнать на (сайт). Однако специалисты нашей компании и сами увлеченно расскажут обо всех этапах работы над рекламным роликом. А именно: какой концепт нужно выбрать и посему какие образы следует использовать и в чем сила их воздействия на аудиторию, какие технические средства оптимально задействовать и с какой целью. После такого конструктивного общения вы поймете, что масса отснятого материала превращается в продающую рекламу только в руках опытных профессионалов, досконально знающих свое ремесло.

Шаг 3. Наступаем по всем фронтам

Итак, выбор сделан, профессионалы начали работать. В первую очередь, проанализируют вашу задачу, определят пути ее решения и создадут продающую сюжетную линию. И только после этого оператор отснял материал, дизайнеры разработают спецэффекты и пэкшот, далее монтируют нужный видеоряд и интегрируют аудиотреки. Вот теперь съемка видеоролика, как процесс, действительно завершена! Дальше дело за средство массовой информации. Но здесь следующая загвоздка: кого предпочесть, если каждый расхваливает на все лады именно себя! Спокойно, ролик от Sheremet-media может сражаться на всех фронтах.

Размещенный на телевидении , он презентует товары сотням тысячи горожан, охватывая и горячую, и латентную аудитории. Он поможет принять участие в различных презентациях и промо- акциях компании, формируя положительную репутацию и привлекая инвесторов. И даже интернет площадки, стремительно набирающие популярность, этот видеоролик эксплуатирует вполне успешно. Поместите его в социальных сетях, и он обеспечит диалог с огромной аудиторией, настойчиво и ненавязчиво подталкивая ее к покупателям. Он пригодится на собственном корпоративном портале. Одним словом, если вы имели дело с профессионалами, то разовые затраты на создание рекламного ролика окупятся с лихвой. А значит инвестиции сделали верно.

Делайте хорошую рекламу – и тогда деньги придут к Вам!!!!!! Магазин сам себя не продаст. Реклама это двигатель торговли успейте заказать по смешным ценам у нас в компании.

Страницы

Поделитесь ,автору будет приятно.
Media
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Авторское видео
Добавить комментарий