Top.Mail.Ru

Пандемия значит , нужна реклама ?

пандемия кризис Бизнес раскрутить это .

Пандемия значит , нужна реклама ?

Пандемия внесла свои коррективы. Россия вступила в полноценный кризис, конца которому в ближайшей перспективе не видно. К великому сожалению наша страна столкнулась с пандемией коронавируса и замедлением экономики . И выйдут из этого кризиса не все . Часть бизнеса уже перешла в режим если не выживания, то «ограничения ущерба».

Многие компании срезали расходы на маркетинг и рекламу. Но я считаю, что отказ от рекламы в сложившихся условиях- не самое дальновидное решение. Внешне нынешний кризис сильно отличается от кризисов 2014 и 2008 годов . Коронавирус, который еще пару месяцев назад мало кто воспринимал . Как серьезную угрозу экономике, ворвался в нашу жизнь кажется на долго. Для бизнеса, однако он означает то же, что и всегда- необходимость оптимизировать расходы.

Рекламный рынок.

Рекламный рынок уже видит изменения, которые в ближайшее время станут только масштабнее Большинство компаний в эти дни решают свои проблемы, и многие наверняка предпочтут сократить в первую очередь затраты на рекламу. Но я хочу напомнить одно заезженное, но работающее правило: Когда все хорошо, нужно рекламироваться, когда все плохо рекламироваться нужно обязательно. Много изучал исследований в этом вопросе, и в одном из таких было написано, что еще в 1923 г. Аналитики Harvard Business Review выяснили, что больше всего продажи выросли у компаний, которые активно рекламировались во время рецессии. И ни один кризис за прошедшие 100 лет эту тенденцию не изменил.

Если сократить затраты на рекламу сейчас, вам будет сложно отыграть позиции в будущем!!

Сокращение затрат на рекламу дает лишь краткосрочную выгоду – сохранив часть денег сейчас, вы потеряете больше, когда ситуация нормализуется. Реклама по своей природе имеет отложенный эффект, и урезав все маркетинговые активности сегодня, вы еще какое-то время будете наблюдать отдачу от предыдущих вложений.

Представления 

Это создает ложное представление о правильности выбранной стратегии . Но после завершения кризиса на восстановление может потребоваться до нескольких лет. Исследовательская компания Kantar, которая оценивает поведение потребителей во время пандемии, подсчитала, что решившие полностью. «Залечь на дно» компании в течении 6 месяцев потеряют 39% узнаваемости бренда. В Katar так же смоделировали сценарий, по которому неназванный, но реально существующий пивной бренд полностью прекратил рекламироваться . В этом случае он потеряет около 13% доли рынка.

«Когда компании отказываются от рекламы, «здоровье» бренда становиться уязвимым. Если это продолжается больше полугода, будет разрушено как краткосрочное . Так и долгосрочное «здоровье» – уверена Джейн Остлер , директор по медиа Kantar Insights.

Одна из немногих положительных вещей вовремя кризиса- пандемия, вы не один в этой ситуации. Ваши конкуренты решают те же проблемы . Что и вы, а значит им на ум, скорее всего, придут те же инструктивные решения. Поэтому в условиях, когда все сокращают затраты на рекламу, вы можете обратить происходящее в свою пользу. Ну а что бы ваше рекламное обращение было заметнее моя компания  . Вам поможет своими удивительными, креативными роликами и удивит своими демократичными ценами . Потребитель вас не забудет, так как рекламный ролик, который мы создадим разлетится по сети интернет. И вот когда все закончится, вы и ваш бизнес будет более популярен . Среди потребителей, чем те, кто решил затаиться.Пандемия может открыть новые возможности для бизнеса.

Поделитесь ,автору будет приятно.
Media
Оцените автора
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Авторское видео
Добавить комментарий