Top.Mail.Ru

Соцсети это успех продаж. И реклама продукта.

Соцсети это реклама Бизнес раскрутить это .

Общаясь в своем кругу рекламщиков, как уже состоявшихся, так и начинающих, много раз слышал вопрос, а как же все таки раскрутить рекламное агентство????Соцсети подойдут для этого.

Начал разбираться в этом вопросе, и вот хочу с вами поделиться в этой статье.

Есть очень много разных исследований, но я хочу рассказать свой личный опыт и то, чем со мной делились крупные рекламные компании.

Первое о чем я хочу написать, это соцсети . Через можно делать все что угодно, если понимать с кем и о чем вы хотите говорить. И если вы готовы заниматься этим продолжительное время и по любви.

Возможно, вы станете, одним из немногих агентств, которые качественно представлены в соцсети . И мы, например, все силы бросаем на площадки клиентов и свои ведем довольно бессистемно.

Что бы запустить качественные площадки бренда в соцсетях, для начала нужно определить:

Целевая аудитория .

целевую аудиторию, прописать как минимум 3 целевые группы для каждой площадки. На одной площадке может быть несколько аудиторий и для каждого нудно готовить свой интересный тип контента.

– задачи коммуникации на выбранных площадках. Например, страница во «Вконтакте» у вас для малого и среднего бизнеса . Продажи консалтинга, поиска стажеров и потенциальных сотрудников.

Сроки.

цели и сроки для каждой площадки .Что хотите получать в каждой соцсети ? Через 3 месяца, полгода, год и за счет ресурсов вы достигните этих целей. Например: через полгода вы хотите набрать 1000 целевых подписчиков . На странице во «Вконтакте» в вовлеченностью- 0,03 (по данным системы JagaJam). Количество переходов на сайт- 200 в месяц, количество запросов на консалтинг- 5 в месяц. Для этого нужны уникальный контент, рекламная компания раз в месяц . (бюджет может и ограничиваться пятью тысячами рублей) . Выстраивание личного бренда руководителя компании и ведущих сотрудников, запуск полезной рассылки . Подкаста или канала в Телеграмм, анализ комментариев под публикациями на сайтах . Типа Cossa и рассылка адресных писем потенциальным клиентам с целью познакомиться. Как вы понимаете, каналов может быть много и ваша задача выбрать подходящее. Для кого то самым эффективным будет запуск блога в «Инстаграмме» . Кому то подойдет присутствие в качестве постоянного автора в профильных группах «Фейсбук».

коммуникационную стратегию — какие посылы будете использовать, чтобы выделиться на фоне конкурентов . И привлечь внимание нужной аудитории. Если ваша сильная сторона — визуальный контент, запустите в «Инстаграм» страничку построенную на этом.

Компания для съёмки рекламы в instagram .

 таблицу с рубриками. Там нужно будет определить график публикаций, пропорции между полезным контентом и новостями компании . Ответственных за разные рубрики, источники новостей, источники фото и видео контента. Если вы сможете с такой скоростью готовить качественные тексты- оптимальной будет 3 раза в неделю. Можно назначить день, в который вы бесплатно будете давать советы по запуску рекламных компаний. Для личной страницы руководителя нужен отдельный контент- план — это важно. Не стоит дублировать записи или заваливать личную страницу репостами. Оба контент- плана должны работать на общие цели. Спустя месяц можно готовить отчет по работе . На каждой площадке, делать выводы и корректировать контент- план.

Раскрутка в соцсети.

В соцсети не заканчиваются способы раскрутки вашего агентства. Еще один способ «Большой куш». Один блестящий, «золотой» клиент может сделать рекламное агентство известным, богатым и успешным. Именно поэтому для них, как ни для кого важно привлечь и удержать клиента. Возьмем для примера молодое рекламное агентство, которое строится большей частью на энтузиазме . Его создателей: маленький недорогой офис на окраине, компьютеры, принесенные из дома . Штат из знакомых, готовых какое то время поработать на перспективу. И «Выбиваются в люди те, кому повезет заполучить крупного клиента. Репутация и деньги (именно в такой последовательности) делают рекламные агентства более или менее успешными. Но получить крупного клиента- большая удача, поскольку работа с масштабными и постоянными заказами гарантирует. Агентству стабильную рентабельность . В то время как разовые заказы от небольших компаний не позволяют рекламным агентствам полноценно развиваться.

Любите заказчика не только в соцсети.

Любите заказчика– удержать стоящего клиента разве что немногим проще, чем получить от него первый заказ. А это значит, что должны существовать определенные программы удержания заказчика. Основным средством удержания клиента является максимально внимательное отношение к тем задачам, которые стоят перед его бизнесом. Я например, всех своих клиентов знаю лично, поэтому какие то программы повышения лояльности (подарки, поздравительные открытки, скидки и т. д.) мы используем сугубо индивидуально. Главное, чего я требую от сотрудников своей компании — это максимально проникнуться деталями, спецификой бизнеса клиента и полюбить его. Это — лучшая программа удержания, поскольку при таком подходе он не только видит реальную отдачу, но и чувствует, что он работает с людьми, которые заинтересованы в его успехе и процветании и разбираются в его бизнесе лишь немного хуже, чем он сам.

Качество

Разумеется качество, всех выполняемых работ и максимальная предупредительность — одно из наиболее эффективных средств для того, чтобы заказчик работал с рекламным агентством постоянно и игнорировал все соблазнительные предложения конкурентов.А соцсети как некогда подойдут для этого.

Однако есть и ряд дополнительных средств удержания клиентов, особенно актуальных для небольших компаний, которые обращаются в агентство не постоянно, а периодически. Это и директ- маркетинг и акции, устраиваемые компанией для заказчиков с розыгрышем призов и подарками, и бизнес- сувениры, а так же программы скидок и бонусов, сезонные предложения, постоянная корректировка цен по рынку и пр.

Итог

Подводя итог, можно сказать, что привлечение и удержание клиента- это не два различных процесса, а один, поскольку работать только с новыми клиентами и тратить значительные ресурсы на их постоянный поиск не может позволить себе ни одна компания. Именно поэтому рекламное агентство более чем любое другое коммерческое предприятие нуждается в постоянном поддержании и контроле своего имиджа и деловой репутации. Доверие к агентству и его репутация позволяют сохранять старых и привлекать новых клиентов. Клиент от вас не уйдет, если результатом вашей работы будет качественный креатив, который способствует росту продаж. Так же формированию положительной репутации помогает внимание рынка к вашей реклам и тем самым рекламное агентство или бизнес будет процветать .

Бизнес любит цифры — чем выше отдача рекламы, тем больше шансов на долгую дружбу с клиентом.

Поделитесь ,автору будет приятно.
Media
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Авторское видео
Добавить комментарий